Каков он - бренд?

image 22 04 22 10 19

Третья стратегическая сессия по разработке маркетинговой политики Торгового дома «РусАгро» состоялась 1 июня в Центре опережающей профессиональной подготовки.

Основной темой минувшей встречи стал бренд компании. Определившись со среднесрочными и долгосрочными целями, участники сессии рассмотрели инструменты коммуникаций, ключевые ценности и миссию компании.

Мероприятие провела эксперт международного уровня, председатель экспертного совета комитета по трудовым ресурсам при Торгово-промышленной палате Нижегородской области Юлия Кузнецова.

«Безусловно, стратегический подход к планированию нашей маркетинговой политики, и к бренду в частности, позволит выйти компании на новый уровень и добиться самых амбициозных задач», - говорит директор Торгового дома «РусАгро» Максим Кириллов.

Центр опережающей профессиональной подготовки был выбран для проведения стратегической сессии не случайно. Учреждение хорошо оборудовано самой современной техникой. Учебные аудитории, грамотно подобранный преподавательский состав и гармоничная уютная атмосфера центра создают главные условия для эффективного бизнес-образования. Все это особенно важно сегодня, во время нестабильности на отраслевом рынке и необходимости постоянного повышения квалификации сотрудников для высокой конкурентоспособности компании в целом.

Больше новостей на сайте торгового дома: https://tdrusagro.ru/
#ТДРУСАГРО #комбикорма #купитькомбикормаоптом