В практикуме-интенсиве «Стратегия маркетинга: разработка и внедрение» приняли участие представители Торгового Дома «РусАгро» 28 июля.
Практикум был организован Учебным центром Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, с которым компания активно сотрудничает уже много лет. По замыслу организаторов, интенсивно был призван помочь посмотреть на стратегию маркетинга с практической точки зрения, дать понятный и работающий инструмент ее самостоятельной разработки и реализации.
Занятия проводила известный российский маркетолог и коуч Юлия Кузнецова.
«Наша компания нацелена на постоянное повышение квалификации сотрудников, - комментирует исполнительный директор ТД «РусАгро» Максим Кириллов. - Уверен, что полученные знания помогут выйти нам на новый уровень продаж, и укрепить имидж компании даже в непростых современных экономических реалиях».