Стратегическая сессия ЦОПП

image 22 04 22 10 19

Стратегическая сессия по разработке маркетинговой политики торгового дома «РусАгро» состоялась 27 апреля в Центре опережающей профессиональной подготовки.

Центр является одной из самых современных площадок региона для проведения подобных мероприятий. Кроме того, это цифровая платформа и оператор ресурсов Нижегородской области для ускоренного профессионального обучения и повышения квалификации по наиболее востребованным и перспективным профессиям и компетенциям.

Участниками минувшей стратегической команды стали ключевые сотрудники торгового дома «РусАгро». Они определяли ориентиры компании в области маркетинга и намечали возможные сценарии их достижения.

Сессия прошла в интерактивном формате. Под руководством модератора участники прорабатывали сценарии будущего маркетинга компании, а затем тактический уровень достижения целей и определяли OKR (Objectives and Key Results).

«В сессии не было главных спикеров. Это равноправный обмен мнениями, поиск решений, работа с погружением в конкретику целей и задач компании, - говорит директор Торгового Дома «РусАгро» Максим Кириллов. - Стратегическая сессия создала среду, в которой произошел активный обмен опытом, технологиями, идеями для взаимной пользы. Работа была построена на интерактивных методах работы с последовательным обсуждением ключевых вопросов маркетинговой стратегии, их визуализацией и модерируемой дискуссией».

Больше новостей на сайте торгового дома: https://tdrusagro.ru/
#ТДРУСАГРО #комбикорма #купитькомбикормаоптом